+7 495 255-19-09
zakaz@biokaminok.ru
0
0

Ваша корзина пуста!

    

   Доставка по Москве в пределах МКАД

Сумма заказа Стоимость доставки в пределах МКАД Будни Выходные и праздники
более 20 000 р.  БЕСПЛАТНО

10:00 - 15:00

15:00 - 21:00

10:00 - 21:00
менее 20 000 р.  500 р.

Доставка осуществляется:

  • БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 20 000 рублей в пределах МКАД;
  • при сумме заказа менее 20 000 рублей стоимость доставки составит 500 рублей;
  • в течение 2-х рабочих дней с момента подтверждения заказа нашим менеджером;
  • в выбранный Покупателем временной интервал:
    - с 10:00 до 15:00 или с 15:00 до 21:00 в будни
    - с 10:00 до 21:00 в выходные и праздничные дни.

 

   Доставка за МКАД (по Московской области)
 

Адрес доставки
(расстояние от МКАД)
Сумма заказа более 20 000 р. Сумма заказа менее 20 000 р. Будни Выходные и праздники
от 0 до 15 км 500 р. 900 р.

10:00 - 15:00

15:00 - 21:00

10:00 - 21:00
от 16 до 80 км 40 р. за 1 км пути от МКАД 40 р. за 1 км пути от МКАД
+ 500 р.
10:00 - 21:00 10:00 - 21:00
от 80 км и далее

для удобства клиентов доставка далее 80 км от МКАД согласовывается индивидуально,

уточняйте у менеджеров магазина

Доставка осуществляется по тарифу из таблице выше как правило в течение 2-х рабочих дней после подтверждения заказа или в другое время по предварительной договоренности с Покупателем. Для удобства наших клиентов Служба доставки работает ежедневно без выходных и праздничных дней.


 

Правила доставки заказов по Москве и МО нашей Службой доставки

  • Доставка товаров весом менее 15 кг по Москве и Московской области при наличии лифта осуществляется до квартиры.
  • При весе заказа от 15 до 80 кг доставка осуществляется до подъезда. Занос в подъезд, подъем на лифте, занос до двери помещения или до места установки (при наличии свободного прохода не менее 30 см между любыми предметами и крайними точками товара) осуществляется по согласованию с менеджером магазина при подтверждении заказа (300 рублей). 
  • Для товаров весом более 80 кг - условия доставки обсуждаются индивидуально в зависимости от типа товара и адреса доставки.
  • В случае невозможности подъема товара на лифте либо при отсутствии лифта необходимо согласовать подъем заказа по лестнице, исходя из тарифа - 200 рублей за этаж. При этом вес 1 места заказа не может превышать 80 кг. При весе товара более 80 кг подъем по лестнице не осуществляется!
  • Согласно статье 484 ГК РФ Покупателю необходимо заблаговременно обеспечить возможность доставки товара и в частности прохода сотрудников Службы доставки с товаром до места установки, если заказана соответствующая услуга. Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей должна быть больше, чем товар в упаковке. Товар не заносится в помещение, если расстояние между дверной коробкой, стеной или другими статичными предметами помещения и любой стороной товара менее 30 (тридцати) сантиметров. Товар доставляется до места, до которого удалось осуществить доставку.
  • Служба доставки осуществляет предварительный звонок клиенту за 30-60 минут до доставки заказа.
  • Факт покупки подтверждается кассовым и товарным чеком (товарной накладной) по одному экземпляру - Покупателю и Продавцу, на которых каждая из сторон ставит подпись и печать (для юридических лиц).
  • Гражданский кодекс РФ гласит о том, что претензии по внешнему виду и комплектации товара принимаются строго до момента приема-передачи, поэтому при получении заказа необходимо внимательно проверить параметры товара.
  • Покупатель вправе отказаться от приема товара ненадлежащего качества.
  • На передачу каждого заказа выделяется 15 минут с момента доставки товара "до двери". При отсутствии Покупателя по указанному адресу получения заказа, ожидание Покупателя более 15 минут оплачивается по тарифу - 500 рублей, и далее 500 рублей за каждый неполный или полный час ожидания!
    Уважаемые покупатели, просьба с пониманием и ответственностью относиться ко времени приема товара, так как доставка осуществляется большому количеству клиентов, и если мы сильно задержимся у Вас, то рискуем не успеть на следующие доставки.
  • Покупатель может отказаться от заказа в любой момент до доставки. В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества в момент доставки, согласно закону "О защите прав потребителей", Покупатель обязан возместить Продавцу транспортные расходы, связанные с доставкой данного заказа.
  • Сотрудник Службы доставки уполномочен давать консультации только по вопросам, связанным с доставкой и передачей заказа, ответы на любые другие вопросы по заказу всегда готовы дать наши менеджеры по любым доступным Покупателю каналам связи.
Проверка товара

При доставке заказа по Москве и Московской области нашей Службой доставки Покупатель вправе проверить упаковку и внешний вид товара на предмет отсутствия визуальных дефектов до оплаты привезенного заказа. При этом, согласно закону о торговле, распаковка товара и проверка работоспособности (включение/выключение и т.д.), которые приведут к потере товарного вида могут происходить только после совершения сделки купли-продажи, то есть после проведения оплаты за заказ.

Покупатель, оплатив заказ, вправе самостоятельно проверить работоспособность и качество приобретенного товара в присутствии сотрудника Службы доставки. Если претензий нет, то Покупатель подписывает необходимые документы о приеме-передаче товара (товарный чек / товарная накладная) и завершает покупку. Если при проверке Покупателем обнаружены дефекты товара не нанесенные самим Покупателем при распаковке, то составляется акт или запись о соответствующем факте в присутствии сотрудника Службы доставки, оплата за заказ возвращается, товар маркируется как "товар ненадлежащего качества" и подлежит обмену или возврату. По желанию Покупателя при незначительных подтвержденных дефектах товара вопрос может быть решен в индивидуальном порядке (предоставление компенсации, скидки или подарка). После осуществления приемки-передачи товара Покупателю претензии по внешнему виду товара не принимаются.

Сотрудники Службы доставки не имеют права производить распаковку и проверку товара на работоспособность, так как это не входит в их компетенцию, а также во избежание порчи приобретенного Покупателем товара.


   Доставка по России

Отправка заказов по России осуществляется с помощью выбранной Покупателем транспортной компании (далее ТК) после частичной (наложенный платеж) или полной оплаты заказа в зависимости от выбранного способа оплаты. Груз доставляется в терминал выдачи ТК в указанном населенном пункте или до конечного адреса по согласованию между получателем груза и ТК. Услуги ТК за перевозку Покупатель оплачивает отдельно при непосредственном получении груза.

При оформлении заказа Покупатель самостоятельно выбирает и указывает желаемую ТК - ПЭК, Деловые линии или другую ТК, чей терминал находится в Москве в пределах МКАД (например, ЖелДорЭскспедиция, GTD, Энергия и т.д.). Обращаем внимание, что Продавец не несет ответственность за целостность доставки груза и не принимает претензий при обнаружении повреждений, связанных с неправильной транспортировкой груза с помощью ТК.

При сумме заказа более 10 000 рублей мы БЕСПЛАТНО доставим Вашу покупку со склада нашего магазина до терминала приема груза выбранной ТК в пределах МКАД вне зависимости от количества товара. При сумме заказа менее 10 000 рублей сумма доставки до ТК в пределах МКАД составляет 450 рублей. Доставку ТК оплачивает Покупатель.

На часть товаров действует Акция - доставка за наш счёт (уточняйте у менеджеров).

Доставка заказов по Москве до ТК для последующей отправки в регионы России осуществляется в течение 2-7 рабочих дней с момента поступления предоплаты за заказ на расчетный счет нашей организации.

Примерную стоимость и сроки доставки груза транспортными компаниями до необходимого населенного пункта (город, поселок, деревня и т.д.) можно узнать на этой странице.

Для каждого отправляемого товара делается жесткая упаковка и страхование на полную стоимость груза! Вы можете быть уверены в целости и сохранности доставки вашего заказа.

При приеме товара из ТК необходимо сверить соответствие всех принимаемых позиций, а также проверить товары на наличие/отсутствие дефектов. ТК обязана предоставить место для проверки груза Получателем. Если товар не соответствует заказанному или имеются дефекты и повреждения на товаре, необходимо составить акт осмотра груза, зафиксировать повреждения с помощью фото и видео, сделать хорошие фото упаковки со всех сторон, если товар распакован, то и товара со всех сторон и повреждений вблизи и не принимать товар! По закону, если вы приняли товар из ТК, это означает согласие с тем, что товар был отправлен корректно, в надлежащем качестве и возврату не подлежит, т.е. в данном случае мы не сможем предъявить ТК претензии за ненадлежащую перевозку.

Если вдруг оказалось, что товар имеет видимые повреждения упаковки, а также самого товара при проверке, то необходимо составить АКТ с указанием всех имеющихся дефектов с обязательной подписью сотрудников ТК. Так как все товары страхуются, ТК обязана компенсировать повреждения вашего груза, если они были зафиксированы в момент выдачи товара в ТК соответствующим актом и фото- и видео материалами.

Также, если Вам кажется завышенной стоимость перевозки, вы в праве запросить у ТК перемер груза. Может оказаться, что при перевозке груз был некорректно взвешен и обмерен в ТК. В этом случае стоимость перевозки может существенно уменьшиться.

После успешной отправки заказа Покупатель получает код/номер подтверждения отправки по SMS и/или Email, указанными при оформлении заказа. Таким образом можно в режиме онлайн отслеживать передвижение своего груза, воспользовавшись нужной формой ниже.

В случае необоснованного отказа от принятия товара Покупателем из ТК после его корректной отправки товар возвращается Продавцу, а Покупателю по письменному заявлению производится возврат средств по заказу за вычетом расходов Продавца, связанных с отправкой и возвратом груза.

Обращаем ваше внимание, что в связи с изменениями в законодательстве (т.н. "пакет Яровой"), при отправке товара через любые ТК необходимо указывать серию/номер и дату выдачи паспорта получателя груза. Без этих данных ТК отказывают в приеме товара и перевозке.
 


 

Проверить статус доставки груза по коду/номеру:



Интернет-магазин БиокаминОК осуществляет доставку:

  • по Москве и Московской области с помощью собственной Службы доставки;
  • по реально существующим адресам, подтвержденным Покупателем;
  • в дату и период времени, подтвержденные Покупателем;
  • по всей территории Российской Федерации с помощью транспортных компаний ПЭК, Деловые линии и других.

Мы не доставляет заказы:

  • по несуществующим адресам;
  • в леса и парки, в гаражи и на заброшенные стройплощадки;
  • в другие труднодоступные и странные места передачи заказа.

НАШИ НОВОСТИ
Напольные биокамины SteelHeat WALL LITE
Напольные биокамины SteelHeat WALL LITE
Дорогие друзья! Наряду со встраиваемыми каминами у нас появились новые облегченные напольные прис..
Представляем Вам новые модели биокаминов в портале Steelheat!
Представляем Вам новые модели биокаминов в портале Steelheat!
Представляем Вам новые модели биокаминов в портале Steelheat. Дорогие покупатели! Живой огонь ..
Новые встраиваемые биокамины в нишу SteelHeat LITE
Новые встраиваемые биокамины в нишу SteelHeat LITE
Новые встраиваемые биокамины в нишу SteelHeat LITE   Дорогие покупатели! На нашем сайт..
Эстетичные настольные биокамины Catterheim на нашем сайте!
Эстетичные настольные биокамины Catterheim на нашем сайте!
Эстетичные настольные биокамины Catterheim на нашем сайте! Настольные биокамины способны подчеркн..
Обновленная линейка автоматических биокаминов Lux Fire Smart Flame
Обновленная линейка автоматических биокаминов Lux Fire Smart Flame
15 июня 2022 г вышла обновленная линейка автоматических биокаминов Lux Fire Smart Flame. ..
0